Цены на архитектурное тонирование стекол
Стоимость архитектурного тонирования стекол зависит от общей площади тонируемых стекол и в небольшой степени от региона: Москва или Санкт-Петербург. При небольшой площади стекол общая цена материалов и работ по тонировке будет составлять 800-1000 рублей за квадратный метр, а по мере увеличения площади тонировки будет падать. Позвоните нам и закажите бесплатный замер и подбор пленок!
Установка пленок на окна | |
Москва | Петербург |
Минимальный заказ | |
6000 р | 5000 р |
Стоимость м2 (материал+установка) для зеркальных пленок | |
от 800 до 2500 р | |
Стоимость пленки без работ | |
от 208 до 330 р/м2 |
Что определяет и от чего зависят цены на архитектурное тонирование стекол в Москве и Санкт-Петербурге? Актуальный вопрос, который интересует многих потенциальных заказчиков. Ниже мы ответим на него. Уверены, что ваш интерес далеко не праздный, и продиктован желанием заказать у нас выполнение таких работ.
Для чего вообще нужно архитектурное тонирование стекол
Сохранение тепла зимой и прохлады в помещении летом продиктовано необходимостью экономии на затратах в отоплении и кондиционировании. Это вполне практичный и особенно злободневный вопрос, над которым сегодня задумываются не только не жители обеих столиц - официальной Москвы и неофициального Питера. Об экономии средств на затратах стали размышлять и искать способы ее реализации достаточно много компаний, чьи офисы расположены в этих городах.
Желание сэкономить вполне актуально, и архитектурное тонирование успешно решает поставленные задачи самым экономичным на сегодняшний день способом. Мы предлагаем быстрое и качественно выполнение тонировочных работ, применяя для этого недорогие технические решения - нанесение на стекла различных, в том числе и солнцезащитных пленок. Это действительно практично, экономно, надежно и просто красиво.
Что включено в цены на архитектурное тонирование стекол в Москве и Санкт-Петербурге
В первую очередь, мы подходим к вопросам ценообразования с позиций выгоды для этого заказчиков. После детального расчета прямых производственных затрат, относящихся на себестоимость, делается минимальная наценка, которая и составляет нашу прибыль. Причем ее часть направляется на улучшение материально-технической базы компании и дальнейшего развития, с тем, чтобы купить новые технологии и сделать работу еще более доступной и привлекательной для заказчиков.
Такой подход вполне оправдан - мы постоянно предлагаем решения, не только ставшие сегодня общепризнанным модным трендом в дизайне. У нас несколько иной подход в выборе возможных вариантов. Все они должны быть реально практичными и максимально доступными для большого числа потребителей. Именно такой подход доказал свою жизнеспособность и обеспечил постоянный интерес к нашим предложениям. Мы реально помогаем вам сэкономить на затратах, одновременно решая эстетические задачи. Мы смогли убедиться, и полностью уверены в том, что только таким способом можно добиться признания у наших заказчиков.