Все о рекламе на транспорте
Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вас интересуют современные виды наружной рекламы, и вы ищете наиболее выгодный способ привлечь внимание к продукции или услугам, эта статья может помочь вам сделать правильный выбор. Мы расскажем, что такое брендирование транспорта (автомобилей), чем оно выгодно современным рекламодателя, в чем его основные особенности и преимущества.
Предыстория
Брендирование транспорта - это относительно новое направление наружной рекламы, в котором носителем выступают различные автомобили, а также другие движимые объекты (вагоны метро, поезда, троллейбусы и пр.). Также этот способ можно встретить под названиями "бортовая реклама" или "транзитная реклама".
Использовать такой вариант информирования можно не только для ознакомления целевой аудитории с вашим продуктом, но также для усиления корпоративного стиля вашей компании. К примеру, если у вас есть собственный автопарк, достаточно нанести на автомобили название вашего бренда или логотип, чтобы сделать фирму более узнаваемой и повысить уровень престижа.
На сегодняшний день транзитную рекламу используют не только крупные корпорации, но и мелкие предприниматели. Выгода кампании зависит от типа товары и услуги, предлагаемых заказчиком. Так, к примеру, если ваш бизнес рассчитан исключительно на один район или небольшую территорию, то от транзитной рекламы будет мало толку. А вот для тех, чья целевая аудитория не ограничена местными жителями, такой способ привлечения клиентуры будет более чем эффективным.
Основные преимущества брендирования транспорта
У транзитной рекламы достаточно много плюсов, среди которых следующие особенности услуги:
- В ногу со временем. Реклама на автомобилях и других видах транспорта - это одно из новейших направлений данной отрасли. Поскольку все новое неизменно привлекает внимание, размещение информации о вашем товаре на движимом носителе станет выгодным капиталовложением и не останется незамеченным.
- Тысячи просмотров. Разумеется, для выгодной рекламы не подойдет тот автомобиль, который сутками стоит в гараже. Необходимо выбирать "активный" транспорт. Это обеспечит огромный охват территории и аудитории. При этом вы не ограничены определенным районом и даже городом.
- Долгосрочная реклама. Даже самая обычная виниловая пленка с изображением вашего бренда, нанесенная на автомобиль, прослужит вам не менее года. Это значит, что, при правильном оформлении вашего рекламного объявления (без привязки ко времени), вы можете рассчитывать на максимальный срок его действия за минимальную плату.
- Простота монтажа. На сегодняшний день существует несколько вариантов нанесения рекламы на транспорт, но все они отличаются простотой нанесения, а также позволяют легко вносить необходимые изменения.
- Минимум конкуренции. Как уже говорилось ранее, брендирование только приобретает свою популярность, и пока совсем не много компаний используют такой метод распространения информации о своих товарах и услугах.
Выбираем автомобиль
На самом деле, для брендирования пригодны абсолютно любые автомобили. Подойдет цельнометаллический, тентованный или жесткий кузов. Сам способ нанесения будет отличаться, но это не отразится на конечном результате. Тем не менее, при выборе все же стоит учитывать два важных фактора:
- Примерный километраж, который транспорт проходит в течение дня;
- Большая свободная площадь на кузове для размещения рекламного объявления.
Таким образом, чаще всего клиенты рекламных компаний останавливают выбор на общественном транспорте (трамваи, троллейбусы, маршрутные такси и пр.). Неплохим вариантом станут грузовые автомобили, выполняющие заказы доставки в течение дня. Особенно важно использовать брендирование для такого транспорта, если он является собственностью компании. Транзитная реклама станет не только дополнительным способом привлечь целевую аудиторию, но также поднимет престиж фирмы. Клиентам будет приятно получать продукцию, если она будет доставлена на красиво оформленном авто.
Виды транзитной рекламы на транспорте
Чтобы нанести на кузов автомобиля рекламное объявление, можно использовать несколько разных способов. Лучше узнать о каждом из них поподробнее:
1.Наклейка или аппликация.
В этом случае для нанесения надписи или рисунка используют специальные клеящиеся пленки. Они могут изготавливаться литьем, плоттерной резкой, полноцветной печатью и пр. От выбранного материала зависит срок службы изображения, его устойчивость к воздействию внешних факторов, сохранность рисунка при высокой скорости движения и пр.
Так, каландрированные пленки служат не более 3 лет, хотя обходятся заказчику достаточно дешево. Решение в их пользу может быть выгодным при не долгосрочной рекламной акции. Если же вы планируете использовать транзитную рекламу долгие годы, то лучше выбрать магнитные или литые пленки.
Выбирая наклейки или аппликацию, учтите, что они подходят только для простых графических рисунков или нанесения надписей. Если же вам нужен рисунок с более сложными визуальными эффектами, обратите внимание на другие способы брендирования.
2.Полноцветная печать.
Печать наносится на литую пленку. Срок службы рисунка зависит от качества используемых материалов и варьируется от 3 месяцев до нескольких лет. Полноцветная печать способна передать любые переходы оттенков и создать эффект фотографии.
3.Покраска автомобиля.
Если вам необходимо создать сложный рельефный рисунок, самым оптимальным способом станет полная покраска автомобиля. Ее также можно совместить с полноцветной печатью, дополнить элементами аппликации и пр.
Рекламные щиты и световые короба
Современные технологии позволяют использовать автомобили в рекламных целях не только для нанесения изображений, но также для транспортировки более привычных рекламных носителей. Так, на крышу легкового автомобиля можно установить световой короб практически любых размеров и даже добавить к нему яркую подсветку.
Нередко используют "Газели", заменяя кузов двухсторонним рекламным щитом. Благодаря своим внушительным размерам и дополнительным эффектам (подсветке, музыке и пр.), такая реклама просто не может не привлечь внимание. При этом она без труда за день охватывает все районы города.
К слову, найти машину для размещения рекламы довольно просто - многие водители согласны наклеить ваше объявление на кузов за денежное вознаграждение. Тем более, если вы обращаетесь за подобной услугой в крупное рекламное агентство, оно наверняка сразу предложит вам множество подходящих вариантов.
До встречи в следующей статье!