Какие преимущества у наружной рекламы
Современный потребитель устал от чрезмерной навязчивости средств массовой информации. Рекламу в интернете, на радио, в газетах или по телевидению он может банально не увидеть или же намеренно абстрагироваться и остаться равнодушным к посылу.
Из всех видов рекламы, пожалуй, именно "наружка" обладает древней историей, совсем немного уступая по возрасту уличным зазывалам. Она тесно коммуницирует с потенциальным покупателем, а потому считается наиболее продуктивным способом продвижения для бизнесменов.
Среди тысяч людей, которые увидят вашу рекламу на улице, определенно найдутся те, кто ищет "что-то в этом роде". Этим "чем-то" может быть что угодно - товары, услуги, предложение о работе. Так что "язык улиц" всегда будет невероятно выгодным вложением средств.