Page

Заказать обратный звонок



 Главная

Какие требования предъявляются к наружной рекламе

  • Слоган должен быть максимально лаконичным (не больше 2-4 слов). Человек должен успеть на ходу прочитать его, понять и сделать выводы.
  • Пять секунд. Ровно столько должен потратить человек на месседж, который несет рекламная конструкция. Сделайте макет компактным по содержанию и форме.
  • Используйте в макете не больше 2-3 изображений.
  • Не злоупотребляйте текстом-пояснением.
  • Цвет рекламного макета выбирайте, ориентируясь на время года и фона, который преобладает на момент начала рекламной кампании. Всегда (!) делайте привязку к местности. Пример: зеленый баннер в парке вряд ли будет заметен.
  • Способ взаимодействия с потребителем может быть только один. Иными словами, сократите адресный блок, выбрав основной способ коммуникации: сайт, телефон, почта.
  • Распечатайте готовый макет будущего рекламоносителя и посмотрите на него с расстояния в 1 метр. Это позволит вам понять, как именно люди воспримут вашу информацию. Если у вас не возникает дискомфорта при просмотре, значит, эффективность рекламы высока и ее заметят на улице.
  • Высота букв должна быть следующей: 1/18 размера вертикального макета и 1/6 размера горизонтального макета.
  • Вашу идею люди должны понять с первого взгляда.
ЗАКРЫТЬ
Позвоните нам по телефонам вверху страницы или заполните форму заказа ниже:
Ваше имя*


Ваш телефон и e-mail*


Согласен на обработку персональных данных*

Что вас интересует


ЗАКРЫТЬ
Заказ образцов
Ваше имя*


Ваш телефон и e-mail*


Согласен на обработку персональных данных*

Что вас интересует


ЗАКРЫТЬ