Слоган должен быть максимально лаконичным (не больше 2-4 слов). Человек должен успеть на ходу прочитать его, понять и сделать выводы.
Пять секунд. Ровно столько должен потратить человек на месседж, который несет рекламная конструкция. Сделайте макет компактным по содержанию и форме.
Используйте в макете не больше 2-3 изображений.
Не злоупотребляйте текстом-пояснением.
Цвет рекламного макета выбирайте, ориентируясь на время года и фона, который преобладает на момент начала рекламной кампании. Всегда (!) делайте привязку к местности. Пример: зеленый баннер в парке вряд ли будет заметен.
Способ взаимодействия с потребителем может быть только один. Иными словами, сократите адресный блок, выбрав основной способ коммуникации: сайт, телефон, почта.
Распечатайте готовый макет будущего рекламоносителя и посмотрите на него с расстояния в 1 метр. Это позволит вам понять, как именно люди воспримут вашу информацию. Если у вас не возникает дискомфорта при просмотре, значит, эффективность рекламы высока и ее заметят на улице.
Высота букв должна быть следующей: 1/18 размера вертикального макета и 1/6 размера горизонтального макета.