Page

Заказать обратный звонок



 Главная

Наружная реклама что это?

За несколько секунд привлечь внимание потенциального покупателя. Вызвать нужную эмоцию. Запомниться. На 100% раскрыть содержание сообщения. Все эти моменты должны быть четко соблюдены в эффективной наружной рекламе. О том, что представляет собой наружный рекламоноситель, а также о том, как грамотно составить основной посыл покупателю - в моей новой статье.

Наружная реклама по значимости делится на три группы, каждой из которых отведена собственная роль:

  1. Имиджевая наружная реклама
  2. Постоянно напоминает покупателям (постоянным и потенциальным) о магазине, компании или определенном бренде.

  3. Информационная наружная реклама
  4. Основное назначение - сообщать людям о скидках, акциях, о старте продаж или открытии нового филиала. Размещается эта информация на брендмауэрах, сити-форматах, магистральных щитах, баннерах, перетяжках.

  5. Навигационная наружная реклама
  6. Рекламный носитель устанавливается на входе в магазин или неподалеку от места, которое нужно прорекламировать. Сообщение прописывается на штендерах, стелах, пилонах, вывесках, коробах. Как правило, в навигационной рекламе прописывается адрес, краткий список услуг и, при желании, стрелка-указатель.

ЗАКРЫТЬ
Позвоните нам по телефонам вверху страницы или заполните форму заказа ниже:
Ваше имя*


Ваш телефон и e-mail*


Согласен на обработку персональных данных*

Что вас интересует


ЗАКРЫТЬ
Заказ образцов
Ваше имя*


Ваш телефон и e-mail*


Согласен на обработку персональных данных*

Что вас интересует


ЗАКРЫТЬ