Наружная реклама что это?
За несколько секунд привлечь внимание потенциального покупателя. Вызвать нужную эмоцию. Запомниться. На 100% раскрыть содержание сообщения. Все эти моменты должны быть четко соблюдены в эффективной наружной рекламе. О том, что представляет собой наружный рекламоноситель, а также о том, как грамотно составить основной посыл покупателю - в моей новой статье.
Наружная реклама по значимости делится на три группы, каждой из которых отведена собственная роль:
- Имиджевая наружная реклама
- Информационная наружная реклама
- Навигационная наружная реклама
Постоянно напоминает покупателям (постоянным и потенциальным) о магазине, компании или определенном бренде.
Основное назначение - сообщать людям о скидках, акциях, о старте продаж или открытии нового филиала. Размещается эта информация на брендмауэрах, сити-форматах, магистральных щитах, баннерах, перетяжках.
Рекламный носитель устанавливается на входе в магазин или неподалеку от места, которое нужно прорекламировать. Сообщение прописывается на штендерах, стелах, пилонах, вывесках, коробах. Как правило, в навигационной рекламе прописывается адрес, краткий список услуг и, при желании, стрелка-указатель.